Вернуться

Ведущий инженер сервисного отдела

Наши пожелания:

  • Понимание сетевых технологий, технологий связи, технологий IP телефонии, технологий виртуализации.
  • Опыт работы с решениями Siemens/Unify в области связи
  • Опыт инсталляции, сервисного обслуживания, разработки решений и спецификаций оборудования
  • Опыт практической работы с продуктами Siemens/Unify в порядке приоритета OpenScape4000/Hipath4000, OpenScape Xpert,другие решения OpenScape/Hipath
  • Приветствуется наличие сертификатов Unify
  • Умение работать с проектной документацией
  • Английский - чтение профессиональной литературы

Ваши задачи:

  • Участие в рабочих группах по профильным проектам на позициях Инженера систем телефонии Siemens/Unify
  • Разработка эксплуатационной документации (инструкции, регламенты, руководства и др.)
  • Разработка и согласование с Техническими специалистами Заказчиков детальных планов производства работ, включающих схемы, этапность выполнения работ и описание применяемых конфигураций и решений
  • Реализация сертификационных требований вендоров-партнеров в части подтверждения компетенций (сертификация)
  • Пуско-наладка систем телефонии Siemens/Unify в том числе в командировках
  • Сервисное обслуживание систем телефонии Siemens/Unify

Условия работы:

  • Работа в офисе, график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу - до 16:45;
  • Возможны командировки
  • Удобное месторасположение
  • Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы);

Наши проекты