Техническое обслуживание систем связи ООО «Москва Карго»
Специалисты компании ООО «ССТ» в 2018г. и 2019г. выполняли работы по техническому обслуживанию телекоммуникационных систем ООО «Москва Карго».
Для Обеспечения безаварийной эксплуатации и поддержание в рабочем состоянии телекоммуникационных систем грузового оператора в круглосуточном режиме выполнялись работы по техническому обслуживанию телекоммуникационных систем OpenScape 4000, включая следующий комплекс мероприятий:
• диагностика оборудования и программного обеспечения;
• выявление и устранение неисправностей оборудования;
• сопровождение программного обеспечения и пользовательской базы данных;
• изменение конфигурационных настроек плана нумерации, абонентов, соединительных линий, сервисных функций;
• осуществление профилактического обслуживания с целью предупреждения возникновения критичных неисправностей в работе оборудования;
• замена или ремонт вышедшего из строя оборудования;
• оказание информационно-консультационной поддержки персонала заказчика по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования, а так же программного обеспечения.
Для устранения неисправностей оборудования и восстановления работоспособности АТС был создан склад необходимых запасных частей (модулей, блоков, узлов и деталей).
Для повышения оперативности диагностики оборудования и программного обеспечения был организован удаленный мониторинг оборудования АТС, испытательный стенд в лаборатории ССТ, горячая линия службы «Help desk» в режиме 7*24.
Работы проводились без переыва функционирования АТС, во время ремонта неисправных блоков и модулей работоспособность оборудования обеспечивалась за счет запасных частей из резерва ССТ.
Комплекс проведенных технических мероприятий обеспечил эффективную и бесперебойную работу телекоммуникационных систем заказчика, что позволило структурным подразделениям Заказчика сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.
• диагностика оборудования и программного обеспечения;
• выявление и устранение неисправностей оборудования;
• сопровождение программного обеспечения и пользовательской базы данных;
• изменение конфигурационных настроек плана нумерации, абонентов, соединительных линий, сервисных функций;
• осуществление профилактического обслуживания с целью предупреждения возникновения критичных неисправностей в работе оборудования;
• замена или ремонт вышедшего из строя оборудования;
• оказание информационно-консультационной поддержки персонала заказчика по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования, а так же программного обеспечения.
Для устранения неисправностей оборудования и восстановления работоспособности АТС был создан склад необходимых запасных частей (модулей, блоков, узлов и деталей).
Для повышения оперативности диагностики оборудования и программного обеспечения был организован удаленный мониторинг оборудования АТС, испытательный стенд в лаборатории ССТ, горячая линия службы «Help desk» в режиме 7*24.
Работы проводились без переыва функционирования АТС, во время ремонта неисправных блоков и модулей работоспособность оборудования обеспечивалась за счет запасных частей из резерва ССТ.
Комплекс проведенных технических мероприятий обеспечил эффективную и бесперебойную работу телекоммуникационных систем заказчика, что позволило структурным подразделениям Заказчика сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.