Техническое обслуживание телефонной сети ПАО «КАМАЗ»
Более 3 лет специалисты компании «ССТ» выполняли работы по техническому обслуживанию телефонной сети ПАО «КАМАЗ» на производственных площадках, расположенных в г. Набережные Челны.
В состав обслуживаемого оборудования входил аппаратно-программный комплекс на базе цифровых АТС операторского уровня OpenScape 4000, учрежденческо-производственная АТС Hicom 350H, система обмена сообщениями OpenScape Xpressions, контакт-центр OpenScape Contact Center, система тарификации LANBillingj, оборудование для реализации оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ), система записи переговоров PHANTOM Eco, система бесперебойного электропитания.
Для поддержания бесперебойной работы телекоммуникационной инфраструктуры выполнялись следующие работы:
Плановое сервисное обслуживание:
• Диагностика состояния оборудования и его компонентов;
• Проверка конфигурации оборудования и его компонентов;
• Плановая проверка наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров и т.д.;
• Обеспечение доступа серверов в локальную сеть;
• Проверка статуса Лицензий и актуальности программного обеспечения, их обновление;
• Синхронизация и резервное копирование баз данных;
• Проверка соответствия параметров оборудования и его компонентов эксплуатационной документации.
Устранение сбоев и повреждений:
• Диагностика и выяснение причин неисправности оборудования и его компонентов;
• Программное тестирование систем и возникающих проблем;
• Работы по устранению сбоев и повреждений;
• Анализ причин возникновения неисправностей и принятие мер по устранению возможности их появления.
Оптимизация использования оборудования:
• Расширение использования имеющихся сервисных и технических возможностей оборудования, связанных с улучшением возможностей по взаимодействию с оборудованием сетей общего пользования, работающих с данным оборудованием
Для обеспечения бесперебойной работы систем телефонной связи завода была организована круглосуточная служба для приема заявок. Время реагирования на заявки о неисправности оборудования составляло не более 2 часов с момента оповещения. Для выполнения ремонтных работ и восстановления работоспособности в кратчайшие сроки был сформирован склад запасных частей.
Результатом технического обслуживания является безотказная работа телефонной сети ПАО «КАМАЗ». Благодаря грамотному техническому обслуживанию и профилактическим работам срок службы телекоммуникационного оборудования (как нового, так и давно используемого) удается продлять на многие годы.
Передав обслуживание телефонной сети в руки специалистов компании «ССТ», ПАО «КАМАЗ» имеет возможность сфокусироваться на своем бизнесе, а не заниматься непрофильным видом деятельности, высвободить ресурсы для решения своих стратегических задач.
В состав обслуживаемого оборудования входил аппаратно-программный комплекс на базе цифровых АТС операторского уровня OpenScape 4000, учрежденческо-производственная АТС Hicom 350H, система обмена сообщениями OpenScape Xpressions, контакт-центр OpenScape Contact Center, система тарификации LANBillingj, оборудование для реализации оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ), система записи переговоров PHANTOM Eco, система бесперебойного электропитания.
Для поддержания бесперебойной работы телекоммуникационной инфраструктуры выполнялись следующие работы:
Плановое сервисное обслуживание:
• Диагностика состояния оборудования и его компонентов;
• Проверка конфигурации оборудования и его компонентов;
• Плановая проверка наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров и т.д.;
• Обеспечение доступа серверов в локальную сеть;
• Проверка статуса Лицензий и актуальности программного обеспечения, их обновление;
• Синхронизация и резервное копирование баз данных;
• Проверка соответствия параметров оборудования и его компонентов эксплуатационной документации.
Устранение сбоев и повреждений:
• Диагностика и выяснение причин неисправности оборудования и его компонентов;
• Программное тестирование систем и возникающих проблем;
• Работы по устранению сбоев и повреждений;
• Анализ причин возникновения неисправностей и принятие мер по устранению возможности их появления.
Оптимизация использования оборудования:
• Расширение использования имеющихся сервисных и технических возможностей оборудования, связанных с улучшением возможностей по взаимодействию с оборудованием сетей общего пользования, работающих с данным оборудованием
Для обеспечения бесперебойной работы систем телефонной связи завода была организована круглосуточная служба для приема заявок. Время реагирования на заявки о неисправности оборудования составляло не более 2 часов с момента оповещения. Для выполнения ремонтных работ и восстановления работоспособности в кратчайшие сроки был сформирован склад запасных частей.
Результатом технического обслуживания является безотказная работа телефонной сети ПАО «КАМАЗ». Благодаря грамотному техническому обслуживанию и профилактическим работам срок службы телекоммуникационного оборудования (как нового, так и давно используемого) удается продлять на многие годы.
Передав обслуживание телефонной сети в руки специалистов компании «ССТ», ПАО «КАМАЗ» имеет возможность сфокусироваться на своем бизнесе, а не заниматься непрофильным видом деятельности, высвободить ресурсы для решения своих стратегических задач.