Вернуться

Техническое обслуживание системы связи ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

Специалисты компании ССТ на протяжении долгих лет (с 2016 года) осуществляли техническое обслуживание телекоммуникационной системы ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Территориально распределенные офисы банка оборудованы единой коммуникационной платформой HiPath 4000.
Для поддержания в рабочем состоянии и обеспечения бесперебойного функционирования системы связи выполнялся комплекс мероприятий:
- диагностика и тестирование аппаратного обеспечения для выявления неисправности оборудования;
- диагностика и тестирование программного обеспечения для выявления ошибок;
- сбор и анализ данных об ошибках;
- создание и хранение резервных копий программного обеспечения и баз данных станций;
- перепрограммирование баз данных;
- обновление программного обеспечения;
- устранение неисправностей, замена или ремонт оборудования.
Диспетчерская служба ССТ оказывала консультационную поддержку специалистам банка, отвечающих за эксплуатацию телекоммуникационного оборудования.
Для оперативного устранения неисправностей системы был сформирован склад запасных частей.
Своевременные профилактические работы позволили снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Стабильное функционирование телекоммуникационного оборудования, обеспечивает оперативность взаимодействия и повышение производительности труда сотрудников банка.

Наши проекты