Вернуться

Техническое обслуживание Системы связи ВЭБ.РФ

Компания ССТ в 2020 году оказывала услуги по техническому обслуживанию системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ.

Задачей проекта было обеспечение безотказного функционирования системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ.
Система корпоративной телефонии ВЭБ.РФ представляет собой сложный территориально-распределённый программно-аппаратный комплекс, построенный на базе оборудования Unify: АТС OpenScape 4000 и программного IP-коммутатора OpenScape Voice. В течение 2020 года специалисты ССТ осуществляли работы по технической поддержке системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ, включая:
- круглосуточное обеспечение безаварийной эксплуатации телекоммуникационного оборудования в соответствии с рекомендациями и руководствами по эксплуатации производителя оборудования;
- мониторинг телекоммуникационного оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций и преждевременного износа;
- проведение профилактических мероприятий и устранение выявленных неисправностей в работе телекоммуникационного оборудования;
- проверка электрических параметров оборудования;
- проверка соединений с внешними источниками сигналов для обеспечения надежности и работоспособности системы корпоративной телефонии;
- локализация и устранение аварийных ситуаций;
- создание резервных копий компонентов программного обеспечения;
- актуализация/обновление программного обеспечения, включая предоставление и ввод в эксплуатацию обновленного программного обеспечения;
- сбор и анализ данных об ошибках, принятие мер по их устранению;
- консультации специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования;
- консультации специалистов Заказчика по созданию пилотных зон для тестирования нового телекоммуникационного оборудования;
- консультации по вопросам оптимизации и модернизации системы корпоративной телефонии;
- моделирование, тестирование и диагностика технических решений в лаборатории ССТ;
- реализация технических решений, разработанных в лаборатории ССТ.
Для оперативного реагирования и соблюдения регламентных сроков по предоставлению сервисных услуг, был обеспечен запас комплектующих и резервного оборудования, организована круглосуточная диспетчерская служба.
Комплексный подход к техническому обслуживанию обеспечил стабильное функционирование системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ и, как следствие, обеспечило ВЭБ.РФ эффективность взаимодействия сотрудников банка с коллегами и с клиентами.

Наши проекты