Вернуться

Техническое обслуживание телефонных станций Курчатовского института

Специалисты компании «Связь Сервис Телекоммуникации» в течение 2021 года выполняли работы по техническому обслуживанию автоматических телефонных станций Национального исследовательского центра «Курчатовский институт».

Работы по техническому обслуживанию телекоммуникационных систем института, построенных на базе оборудования Atos Unifu и Cisco, проводились с целью поддержания их в рабочем состоянии и обеспечения безаварийной эксплуатации.

Обслуживание проводилось в круглосуточном режиме и включало в себя следующий комплекс мероприятий:

  • диагностика оборудования и программного обеспечения;

  • выявление и устранение неисправностей оборудования;
  • сопровождение программного обеспечения и пользовательской базы данных;

  • изменение конфигурационных настроек с целью изменения функционала;

  • осуществление профилактического обслуживания с целью предупреждения возникновения критичных неисправностей в работе оборудования;

  • замена или ремонт вышедшего из строя оборудования;

  • оказание информационно-консультационной поддержки персонала заказчика по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования и программного обеспечения.

Комплекс проведенных технических мероприятий обеспечил эффективную и бесперебойную работу телекоммуникационных систем заказчика, что позволило структурным подразделениям Заказчика сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.

Наши проекты