Вернуться

Техническое обслуживание систем регистрации переговоров СО ЕЭС

Связь Сервис Телекоммуникации в течение 2021 года выполняла техническое обслуживание систем записи диспетчерских переговоров в 57 филиалах АО «СО ЕЭС».

Перед специалистами ССТ стояла задача по поддержанию в работоспособном состоянии и обеспечение безаварийной эксплуатации систем регистрации диспетчерских переговоров.

Телекоммуникационная сеть Системного оператора построена на базе оборудования Unify линейки Open Scape 4000. Дополнением к ней является многоканальный цифровой комплекс регистрации разговоров «ФАНТОМ».

В рамках проекта по круглосуточному техническому обслуживанию системы записи телефонных переговоров были проведены следующие работы:

·           плановое профилактическое обслуживание для предупреждения вероятных отказов и сбоев в работе;

·           диагностика программного обеспечения ФАНТОМ с целью оценки работоспособности системы, мониторинг настроек коммутационной системы OpenScape 4000 для анализа и выработки рекомендаций по взаимодействию с системой записи диспетчерских переговоров;

·           оперативное восстановление работоспособности, включая ремонт оборудования и устранение сбоев в работе программного обеспечения;

·           обновление версий программного обеспечения на актуальные, по мере их выпуска производителем;

·           информационная поддержка пользователей, эксплуатирующих систему записи диспетчерских переговоров.

В исполнительном аппарате и в региональных диспетчерских управлениях АО «СО ЕЭС» обеспечена бесперебойная работа систем регистрации диспетчерских переговоров. Непрерывное функционирование системы регистрации переговоров дало возможность производить запись и прослушивание переговоров диспетчерского и дежурного персонала в режиме реального времени. Как следствие, были созданы условия для эффективного управления диспетчерскими службами и оперативного принятия решений по вопросам управления технологическими режимами работы объектов электроэнергетики страны.

Наши проекты