Вернуться

Объединенная система телефонии для ГК «Независимость»

Расширение функциональных возможностей телефонии крупного автодилера ГК «Независимость».

Заказчик ГК «Независимость»

Группа компаний «Независимость» - один из крупнейших автомобильных дилеров России. Представительства компании работают в Москве, Уфе и Екатеринбурге. В 2013 году был от- крыт новый офис в Москве, а также запланирована дальнейшая экспансия на федеральном уровне и развитие филиальной сети. В состав ГК «Независимость» входит сеть автосалонов, занимающихся продажей автомобилей Audi, BMW, Jaguar, Range Rover/Land Rover, Volvo, Volkswagen, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi и KIA. Кроме этого в группе работают такие структуры как «Не- зависимость — INFIN» (кредитование, страхование и предоставлении финансовых услуг), «Независимость — CARFIX» (кузовной ремонт) и «Независимость — INTRADE» (выкуп и реализация автомобилей с пробегом).

Задача

• Подключение нового офиса в Москве
• Внедрение единого плана нумерации в различных регионах
• Подготовка к переходу на IP-технологии

Решение

• Телефонная станция HiPath 4000
• Дополнительные телефонные станции HiPath 3800 и OpenScape Office (OSO)
• Беспроводные решения Siemens Cordless (DECT)
• Набор приложений интегрированной речевой почты Xpressions Compact
• Телефоны OpenStage 20 и OpenStage 40

ЗАДАЧИ

Группа Компаний «Независимость» вошла в стадию активного роста, и для поддержки эффективной работы подразделений необходимо было реализовать надежную и функциональную коммуникационную среду. Специфика деятельности компании требует постоянных консультаций менеджеров с экспертами в сфере кредитования и страхования, которые работают в головном офисе. Чтобы создать масштабируемую коммуникационную среду и снизить затраты на междугородние вызовы, было принято решение перевести телекоммуникационную систему ГК «Независимость» на технологии IP-телефонии, а также модернизировать системы связи в регионах с объединением всей телефонной сети. Поэтому для оснащения нового офиса была выбрана современная АТС с широким функционалом.

РЕШЕНИЕ

Реализация проекта по оснащению нового офиса и подключению существующих удаленных площадок была поручена компании «Связь Сервис Телекоммуникации» (ССТ), специалисты которой уже проводили работы на территории заказчика и успешно решили поставленные перед ними задачи. В качестве основы для коммуникационной системы всей группы компаний была выбрана телефонная станция HiPath 4000 производства Siemens Enterprise Communications, обладающая широкими возможностями для интеграции сети и дальнейшего ее развития. В новом офисе была установлена станция HiPath 3800, которая была подключена к цен- тральной телефонной станции в качестве автономного выноса: связь между АТС обеспечивается по IP-каналам, а в случае обрыва локальная телефонная станция берет на себя все задачи по предоставлению телекоммуникационных сервисов абонентам. Такой под- ход позволил одновременно минимизировать затраты на внутреннюю корпоративную связь и обеспечить высокий уровень надежности телефонной инфраструктуры. Чтобы внедрить унифицированный план внутренней нумерации, а также использовать единые шлюзы для подключения междугородней IP-телефонии, устаревшие АТС в Екатеринбурге и Уфе были заменены на HiPath 3800, работающие в качестве автономных IP-выносов. А для свободного перемещения сотрудников по торговым площадкам и зоне технического обслуживания во всех подразделениях были развернуты сети беспроводного доступа Cordless (стандарт DECT). Для сотрудников, работающих в своем кабинете, в основном секретарей и руководите- лей, были установлены телефоны OpenStage 20 и OpenStage 40. Данные терминалы позволяют использовать все преимущества унифицированной среды коммуникаций, такие как видеоконференция, чат и электронная система обработки и передачи факсов My Portal.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В настоящее время каждый менеджер компании может воспользоваться беспроводным телефоном как для звонка внутри организации, так и для общения с клиентами. При этом выбор шлюза и маршрутизация звонка происходит автоматически с использованием наиболее подходящих каналов связи. В этом случае, даже при выходе из строя одной из АТС или проблем на линии связи у оператора, сотрудники сохраняют возможность общения друг с другом.