Вернуться

Техническое обслуживание систем связи ООО «Москва Карго»

Специалисты компании ООО «ССТ» в 2018г. и 2019г. выполняли работы по техническому обслуживанию телекоммуникационных систем ООО «Москва Карго».

ЗАКАЗЧИК
 ООО «Москва Карго» - крупнейшее российское предприятие по обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок и основной грузовой оператор Международного аэропорта Шереметьево.
Компания обслуживает большие объемы грузов и почты на рейсах национального перевозчика РФ ПАО «Аэрофлот» и крупнейшей грузовой авиакомпании России «ЭйрБриджКарго».
ООО «Москва Карго», будучи дочерней компанией АО «МАШ», уделяет большое внимание вопросам развития грузовых перевозок, как ключевому аспекту стратегической задачи аэропорта – стать одним из ведущих авиа и карго хабов в мире.
ЗАДАЧА
Обеспечение безаварийной эксплуатации и поддержание в рабочем состоянии телекоммуникационных систем грузового оператора.
РЕШЕНИЕ
Специалистами компании ССТ в круглосуточном режиме выполнялись работы по техническому обслуживанию телекоммуникационных систем OpenScape 4000, включая следующий комплекс мероприятий:
• диагностика оборудования и программного обеспечения;
• выявление и устранение неисправностей оборудования;
• сопровождение программного обеспечения и пользовательской базы данных;
• изменение конфигурационных настроек плана нумерации, абонентов, соединительных линий, сервисных функций;
• осуществление профилактического обслуживания с целью предупреждения возникновения критичных неисправностей в работе оборудования;
• замена или ремонт вышедшего из строя оборудования;
• оказание информационно-консультационной поддержки персонала заказчика по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования, а так же программного обеспечения;
Для устранения неисправностей оборудования и восстановления работоспособности АТС был создан склад необходимых запасных частей (модулей, блоков, узлов и деталей).
Для повышения оперативности диагностики оборудования и программного обеспечения был организован удаленный мониторинг оборудования АТС, испытательный стенд в лаборатории ССТ, горячая линия службы «Help desk» в режиме 7*24.
Работы проводились без перерыва функционирования АТС, во время ремонта неисправных блоков и модулей работоспособность оборудования обеспечивалась за счет запасных частей из резерва ССТ.
РЕЗУЛЬТАТ
Комплекс проведенных технических мероприятий обеспечил эффективную и бесперебойную работу телекоммуникационных систем заказчика, что позволило структурным подразделениям Заказчика сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.

Горячая линия

Наши специалисты оперативно предоставят Вам качественную консультацию по всем вопросам

CAPTCHA

* Обязательные поля для заполнения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.