Вернуться

Сервисное обслуживание телекоммуникационной системы ПАО «ФСК ЕЭС»

На протяжении 2-х лет (2018г. и 2019г.) компания ООО «Связь Сервис Телекоммуникации» предоставляла услуги по сервисному обслуживанию телекоммуникационного оборудования на 16 объектах ПАО ФСК.

ЗАКАЗЧИК
АО «Московский узел связи энергетики» (МУС Энергетики) – дочернее предприятие ПАО «ФСК ЕЭС». Компания была основана в 1945 г. для обеспечения энергетической системы современными линиями связи. На всех этапах своего развития компания успешно решала и решает важнейшую задачу – предоставление надежной связи предприятиям одной из ведущих отраслей народного хозяйства страны.
«МУС Энергетики» реализует проекты по строительству волоконно-оптических линий связи с использованием инфраструктуры ПАО «ФСК ЕЭС» на высоковольтных линиях электропередачи. В рамках своей деятельности предоставляет услуги системной интеграции по построению территориально-распределенных и локальных сетей связи, услуги телефонной связи и передачи данных, телематические услуги, услуги доступа к сети интернет, услуги по организации аудио- и видеоконференций в корпоративных сетях.
ЗАДАЧА 
Поддержание телекоммуникационной системы ПАО «ФСК ЕЭС», построенной на базе оборудования Unify линейки OpenScape, в рабочем состоянии.
РЕШЕНИЕ
На протяжении 2-х лет (2018г. и 2019г.) компания ООО «Связь Сервис Телекоммуникации» предоставляла услуги по сервисному обслуживанию телекоммуникационного оборудования Unify линейки OpenScape на 16 объектах ПАО ФСК.
В состав услуг было включено:
- плановые профилактические работы;
- аварийно-восстановительные работы;
- замена неисправного оборудования;
- установка новых версий программного обеспечения;
- изменение конфигурации оборудования (добавление или удаление абонентов, изменение классов сервиса и услуг, перепрограммирование абонентских терминальных устройств, изменение маршрутизации);
- изменение настроек внутренней телефонной сети в соответствии с изменяющимися требованиями;
- проверка параметров внешних соединительных линий;
- проведение технических консультаций;

Прием заявок и работы по восстановлению работоспособности оборудования проводились в круглосуточном режиме. Также, для оперативного реагирования на внештатные ситуации, был сформирован значительный склад запасных частей.
РЕЗУЛЬТАТ
Комплекс проведенных профилактических мероприятий позволил своевременно выявить «слабые места» в системе связи, не доводя оборудование до аварийного состояния. Кроме того, своевременная профилактика значительно продлила срок эксплуатации оборудования.
Профессиональные услуги компании ССТ по техническому сопровождению обеспечили эффективную и бесперебойную работу системы связи ПАО «ФСК ЕЭС», позволили структурным подразделениям Заказчика сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.