Вернуться

Модернизация АТС ФГКУ «Рузский ЦОПУ МЧС России»

ООО «Связь Сервис Телекоммуникации» выполнила работы по модернизации телефонной станции  Hicom 300.

Заказчик

Федеральное государственное казенное учреждение «Рузский центр обеспечения пунктов управления МЧС России» является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий стихийных бедствий.
ЗАДАЧА
Основной задачей проекта являлась модернизация устаревшей, снятой с производства АТС Hicom 300 и перевод её на современную аппаратно-программную платформу с поддержкой протокола SIP, максимально сохранив инвестиции, вложенные в старую телефонную станцию.
РЕШЕНИЕ
Старая АТС была заменена на современную отказоустойчивую аппаратно-программную платформу OpenScape Voice производства Unify, построенную на основе модульной расширяемой архитектуры с централизацией сервисов на базе Ядра и отказоустойчивых Выносов для структурных подразделений.
Существующие у заказчика абонентские лицензии АТС Siemens Hicom 300 были конвертированы в лицензии OpenScape Voice.
Обеспечено единое централизованное управление параметрами всех элементов, развертывание компонентов OpenScape Voice в среде виртуализации, высокая производительность элементов Ядра (не менее 40 000 одновременных соединений)
Расширение функционала обновленной АТС возможно без необходимости вывода из эксплуатации или перерыва в работе. Есть возможность осуществления контроля логического распределения и балансировки загрузки каналов связи КСПД с использованием механизмов Call Admission Control. Предусмотрен механизм идентификации вызовов по типам, в том числе вызовов голос/видео и контроля показателей качества обслуживания.
РЕЗУЛЬТАТ
В ходе модернизации АТС осуществлен переход на новый уровень коммуникаций с сохранением ранее сделанных инвестиций.
Обеспечено сокращение эксплуатационных расходов благодаря централизованному сетевому администрированию, развертыванию и обслуживанию сетевых элементов без больших затрат, развертыванию частного облака и консолидации SIP-транкинга, снижению затрат на услуги ТфОП.
Используемое оборудование
OpenScape Voice — это система корпоративной телефонной связи операторского класса, базирующаяся на протоколе SIP. Всего на двух физических или виртуальных серверах она способна поддерживать работу от 350 до 100.000 абонентов и 60.000 соединительных линий. OpenScape Voice обеспечивает поддержку всех дополнительных видов обслуживания, присущих современным АТС корпоративного класса: перехват вызова, переход вызова, отображение занятости абонента на IP-телефоне, обратный вызов и другие функции

Горячая линия

Наши специалисты оперативно предоставят Вам качественную консультацию по всем вопросам

CAPTCHA

* Обязательные поля для заполнения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.