Вернуться

Модернизации телефонной сети связи ВЭБ.РФ

Компания ССТ завершила проект по модернизации системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ.

ЗАКАЗЧИК
ВЭБ.РФ – государственная корпорация развития. Основная задача корпорации – способствовать долгосрочному экономическому развитию России. ВЭБ.РФ занимается финансированием масштабных проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышленности, социальной сферы, укрепление технологического потенциала и повышение качества жизни людей.
ЗАДАЧА
Проведение модернизации телефонной сети с целью повышения надежности и стабильности функционирования системы связи, расширения функциональных возможностей, обеспечения непрерывности предоставляемых сервисов.
РЕШЕНИЕ
Специалистами компании ССТ проведено обследование существующей системы связи. Разработана программа модернизации с календарным планом проведения работ, с учетом графика работы сотрудников банка, обеспечивающая непрерывность предоставляемых сервисов.
Установлено обновленное программное обеспечение АТС OpenScape Voice, произведены конфигурирование и настройка системы.
Проведены работы по переносу функционала существующей АТС OpenScape 4000 на АТС OpenScape Voice, подключению АТС OpenScape Voice к телефонной сети общего пользования. Выполнены обновление и настройка подсистем управления и мониторинга технического состояния телефонной сети и подсистемы селективной регистрации переговоров абонентов и операторов информационно-справочного центра.
После проведения успешных испытаний, по разработанным программам и методикам, обновленная система связи сдана в эксплуатацию.
РЕЗУЛЬТАТ
Специалисты ССТ успешно справились с задачей по модернизации системы корпоративной телефонной связи ВЭБ.РФ. За счет установки актуальных версий и релизов программного обеспечения, включающего обновления в области безопасности, корректировки для исключения уязвимостей и корректировки, направленные на повышение стабильности работы, обеспечено повышение надежности функционирования системы связи. Кроме того обеспечено расширение функциональных возможностей и сервисов информационно-справочного центра Заказчика при обработке вызовов, поступающих от клиентов по единому номеру ВЭБ.РФ.
Модернизированная АТС OpenScape Voice обеспечена услугой поддержки программного обеспечения от производителя оборудования Unify, предоставляющей в течение срока подписки возможность обновления программного обеспечения по мере выхода новых версий, экспертную помощь в определении причины возникновения проблем, консультационные услуги по модернизации АТС, доступ к порталу производителя с технической документацией.
Используемое оборудование
OpenScape Voice — это система корпоративной телефонной связи операторского класса, базирующаяся на протоколе SIP. Всего на двух физических или виртуальных серверах она способна поддерживать работу от 350 до 100.000 абонентов и 60.000 соединительных линий. OpenScape Voice обеспечивает поддержку всех дополнительных видов обслуживания, присущих современным АТС корпоративного класса: перехват вызова, переход вызова, отображение занятости абонента на IP-телефоне, обратный вызов и другие функции.