Вернуться

Сервисное обслуживание телекоммуникационной системы Комус

Специалисты компании ССТ осуществляли работы по сервисному обслуживанию телекоммуникационной системы компании «Комус» в 2020 году.

ЗАКАЗЧИК
«Комус» — российская рознично-торговая компания, владелец одноимённой сети магазинов канцтоваров, производитель товаров для делопроизводства. Компания стремится максимально удовлетворять потребности партнеров за счет постоянного расширения ассортимента и доставки заказов до пункта назначения в самые кратчайшие сроки.
ЗАДАЧА
Повышение надежности и безотказности работы системы связи предприятия, обеспечение бесперебойной работы с установленным качеством передачи информации при любом режиме эксплуатации оборудования.
РЕШЕНИЕ
Телекоммуникационная система компании «Комус» построена на базе решения Atos Unify OpenScape Voice. Согласно регламенту, работы по сервисному обслуживанию телекоммуникационной системы были поручены компании ССТ - партнеру Atos, имеющей в штате сертифицированных специалистов. На протяжении 2020 года инженеры ССТ обеспечивали бесперебойную работу корпоративной системы связи заказчика.
Комплекс мероприятий, направленный на повышение надежности и безотказности работы АТС, включал следующие виды работ:
- диагностика оборудования и программного обеспечения;
- профилактическое обслуживание с целью предупреждения возникновения критичных неисправностей в работе оборудования;
- устранение неисправностей в работе оборудования и программного обеспечения;
- замена или ремонт вышедшего из строя оборудования;
- сопровождение программного обеспечения и пользовательской базы данных;
- изменение конфигурационных настроек плана нумерации, абонентов, соединительных линий, сервисных функций по заявкам;
- технические консультации персонала по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования и программного обеспечения;
- разработка плана мероприятий по совершенствованию эксплуатации и предупреждению отказов в работе АТС.
Диспетчерская служба ССТ осуществляла круглосуточно прием заявок. Так же для повышения оперативности восстановления работоспособности обслуживаемого оборудования был сформирован склад необходимых запасных частей.
РЕЗУЛЬТАТ
Комплексное сервисное обслуживание телекоммуникационной системы позволило обеспечить эффективную и бесперебойную работу многочисленных подразделений компании «Комус». Профилактические и ремонтные работы продлили срок службы дорогостоящего телекоммуникационного оборудования.