Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) в течение 2021 года выполняла техническое обслуживание систем записи диспетчерских переговоров в 57 филиалах АО «СО ЕЭС».
ЗАКАЗЧИК
Акционерное общество «Системный оператор Единой энергетической системы» - специализированная организация, осуществляющая централизованное оперативно-диспетчерское управление в Единой энергетической системе России.
В процессе своей деятельности Системный оператор решает три основные группы задач:
управление технологическими режимами работы объектов ЕЭС России в реальном времени
обеспечение перспективного развития ЕЭС России
обеспечение единства и эффективной работы технологических механизмов оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности
ЗАДАЧА
Поддержание в работоспособном состоянии и обеспечение безаварийной эксплуатации систем регистрации диспетчерских переговоров.
РЕШЕНИЕ
Телекоммуникационная сеть Системного оператора построена на базе оборудования Unify линейки Open Scape 4000. Дополнением к ней является многоканальный цифровой комплекс регистрации разговоров «ФАНТОМ».
В рамках проекта по круглосуточному техническому обслуживанию системы записи телефонных переговоров были проведены следующие работы:
плановое профилактическое обслуживание для предупреждения вероятных отказов и сбоев в работе;
диагностика программного обеспечения ФАНТОМ с целью оценки работоспособности системы, мониторинг настроек коммутационной системы OpenScape 4000 для анализа и выработки рекомендаций по взаимодействию с системой записи диспетчерских переговоров;
оперативное восстановление работоспособности, включая ремонт оборудования и устранение сбоев в работе программного обеспечения;
обновление версий программного обеспечения на актуальные, по мере их выпуска производителем;
информационная поддержка пользователей, эксплуатирующих систему записи диспетчерских переговоров.
РЕЗУЛЬТАТ
В исполнительном аппарате и в региональных диспетчерских управлениях АО «СО ЕЭС» обеспечена бесперебойная работа систем регистрации диспетчерских переговоров. Непрерывное функционирование системы регистрации переговоров дало возможность производить запись и прослушивание переговоров диспетчерского и дежурного персонала в режиме реального времени. Как следствие, были созданы условия для эффективного управления диспетчерскими службами и оперативного принятия решений по вопросам управления технологическими режимами работы объектов электроэнергетики страны.