Вернуться

Техническое обслуживание системы связи МИА «Россия сегодня»

В течение 3-х лет специалисты ООО «ССТ» вели работы по обеспечению бесперебойной работы системы корпоративной телефонной связи Международного информационного агентства «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Система связи информационного агентства построена на базе оборудования Unify в составе АТС HiPath 4000 с приложениями унифицированных коммуникаций OpenScape Xpressions, а так же системы тарификации телефонных переговоров Barsum.
Работы по технической поддержке системы корпоративной телефонной связи МИА «Россия сегодня» включали в себя:
•    профилактическое обслуживание с целью предупреждения возникновения критичных неисправностей в работе оборудования;
•    диагностику и тестирование аппаратного обеспечения;
•    диагностику и тестирование программного обеспечения для выявления ошибок в базе данных станции;          
•    проверку программирования станции;            
•    сбор и анализ данных об ошибках;    
•    создание и хранение резервных копий программного обеспечения и базы данных станции;
•    администрирование оборудования и программного обеспечения, изменение конфигурационных настроек плана нумерации, абонентов, соединительных линий, сервисных функций;
•    замену или ремонт вышедшего из строя оборудования;
•    подготовку отчетов с заключением о работоспособности оборудования и программного обеспечения;  
•    перепрограммирование базы данных;
•    устранение неисправностей;  
•    технические консультации персонала заказчика по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования и программного обеспечения;  
•    консультации заказчика по оптимизации структуры существующих телефонных и компьютерных сетей;                
•    консультации и поддержка при разработке, доработке и внедрении технических решений;
•    аудит объектов связи, ведомственных и корпоративных сетей связи для получения максимальной отдачи от установленного оборудования.

Для МИА «Россия сегодня» была организована круглосуточная диспетчерская служба, которая принимала заявки и осуществляла консультирование сотрудников заказчика в рабочие, выходные и праздничные дни. Была обеспечена вся номенклатура запасных частей и комплектующих для оперативного ремонта оборудования и восстановления работоспособности системы связи.

Своевременное техническое обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры МИА «Россия сегодня» обеспечило бесперебойную и эффективную работу системы корпоративной телефонной связи, играющей большую роль в деятельности информационного агентства и являющейся технической платформой практически всех бизнес-процессов агентства.

Наши проекты

Горячая линия

Наши специалисты оперативно предоставят Вам качественную консультацию по всем вопросам

CAPTCHA

* Обязательные поля для заполнения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.