Вернуться

Техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования ПФР

Компания ССТ в 2020 году осуществляла техническое обслуживание телекоммуникационного оборудования отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области.

Задачей проекта было поддержание в рабочем состоянии и обеспечение бесперебойного функционирования учрежденческих автоматических телефонных станций отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области.
В состав обслуживаемого оборудования входил аппаратно-программный комплекс на базе УАТС Unify.
Техническое обслуживание УАТС включало в себя следующие виды услуг:
- контроль исправности работы оборудования;
- внешний осмотр составных частей системы УАТС, в том числе абонентских устройств, соединительных линий;
- контроль работоспособности основной и аварийной системы электропитания;
- проверка выполнения диагностических команд программного обеспечения;
- контроль состояния соединительных линий;
- контроль состояния абонентских линий;
- проверка работоспособности оборудования;
- корректировка сервисных или системных настроек программного обеспечения;
- создание резервных копий программного обеспечения;
- переключения телефонных номеров;
- профилактическая очистка оборудования.
Услуги по техническому обслуживанию предоставлялись в круглосуточном режиме.
Результатом проекта стало обеспечение бесперебойной и стабильной работы учрежденческих автоматических телефонных станций, значительное снижение вероятность возникновения аварийных ситуаций в коммуникационной системе. Комплекс реализованных мероприятий позволил продлить срок службы оборудования и сохранить ранее сделанные инвестиции в систему связи. Профессиональные услуги компании ССТ по техническому сопровождению позволили служащим Пенсионного фонда Российской Федерации сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.

Наши проекты